MENU

20:05
Как спасти бизнес или почему необходим маркетинг

Представьте на секунду, что все клиенты исчезли. Были клиенты, и резко их нет. Ни одного клиента нет. Все сразу пропали. Продавать стало некому. Склады завалены, а клиентов нет. Никто товарами и услугами не интересуется. Вокруг тишина, все гладкое, как озеро в безветренную погоду. Мир будто завис и остановился. Вы смотрите, будто на фотографию, на которой запечатлено мгновение. Представьте, представьте. Будьте смелыми, посмотрите в глаза реальности. Покажите ей, чего вы стоите. Покажите ей кто вы по жизни.

Смотрите до тех пор, пока кто-то из вас не моргнет. Если она моргнет первая, вы выиграли. Если вы – то она выиграла. Только посмотрев в глаза реальности, вы сможете увидеть себя, сможете понять, кто вы и что вы. Сможете понять, какое место в этом мире занимаете вы и ваш бизнес. Посмотрев в глаза реальности, вы посмотрите в точку отсчета. Посмотрев в точку отсчета, вы четко поймете, что не все так страшно, как может показаться.

Почему? Потому, что ниже точки отсчета вы не уйдете, потому что она – предел, абсолютный предел за которым ничего нет. Точка отсчета – это дно. Ощущение дна расслабляет и успокаивает. Стоя на дне, посмотрите вверх. Что Вы видите? Вы видите потенциал, просто громадный потенциал. Вы видите потенциал не только свой, но и других. Каждый бизнес имеет потенциал, который просто необходимо развить.

Для развития потенциала нужны товары и услуги. Поэтому клиенты, никогда не исчезнут. Этого никогда не случиться. Они всегда были, есть и будут. Весь вопрос лишь в том, чтобы их найти, причем найти быстро и дешево. Если потребители дорогие – вы зарабатываете мало или вообще в минусе. Если долго искать клиентов, то их могут найти другие и предложить им свои товары или услуги, в результате потребитель будет для вас потерян навсегда. Так что если вы хотите знать, как спасти бизнес – ответ на этот вопрос на самом деле простой.

Чтобы спасти бизнес, всего лишь нужно быстрее, чем другие и максимально дешево получать потребителей. Мысль конечно банальная, но вот реализовать ее не просто. Других путей нет. Спасать бизнес другими способами не дадут конкуренты. Чем дешевле потребитель, тем выше прибыль, потому как других источников снижения затрат нет. Сами по себе клиенты не генерируются, их надо производить.

Тратить на производство клиентов также естественно, как тратить на производство товара. Можно ли обойтись без создания клиентов и трат на это? Нельзя, ведь клиент не узнает о вашей продукции, пока вы ему не расскажите. Никто кроме вас не будет этим заниматься, никто кроме вас не будет рассказывать о вашей продукции. Чтобы рассказать клиенту о товаре или услуге нужны каналы передачи информации, нужны носители информации и самое главное - нужна качественная информация о товаре или услуге, и не любая, а на понятном для клиента языке.

Если у вас нет каналов, нет информации, ее носителя, вы не сможете сообщить о своей продукции клиенту. Это значит, что вы никогда не сможете получить клиентов вообще и дешевых клиентов в частности. Чтобы получить хоть каких-то клиентов, а тем более дешевых и быстрых, нужна технология. Есть ли такая технология? Есть – это маркетинг. Об этом не принято говорить вслух, но основное назначение маркетинга – это удешевлять стоимость клиентов и сокращать время их генерации.

Можно ловить рыбу удочкой, а можно поставить сеть. Так вот маркетинг – это ловить рыбу сетью. Если правильно поставить сеть, то можно за один раз поймать много рыбы. Конечно, в сеть нужно вложиться, она стоит немного дороже удочки. Но зато не нужна приманка, которой хватает ровно на один раз. В итоге сеть обходится дешевле, чем удочка. Причем ловля удочкой предполагает, что нужно сидеть и ловить. Сеть можно поставить и периодически проверять, занимаясь в это время другими делами.

Маркетинг – очень популярный во всем мире инструмент. В него вкладываются огромные средства. Очень часто вложения в маркетинг доходят до 20% от выручки. Все это не просто так, ведь каждый вложенный в маркетинг доллар приносит 5-10 долларов, а иногда и больше. Вот почему нужен маркетинг – он делает деньги, хорошие деньги, он позволяет выжать из имеющейся суммы максимум. Может показаться, что 20% вложений в маркетинг от суммы дохода – это много. Но если посчитать, сколько денег потеряно из-за отсутствия маркетинга, тогда станет понятно, что на самом деле не так уже и дорого он обходится.

Вложения маркетинг - одни из первых вложений. Их обычно делают еще до того, как начинается производство. Можно конечно вложиться в маркетинг и позже, после того, как будет словлено достаточно рыбы удочкой, чтобы можно было позволить ловить сетью. Но на это можно потратить и всю жизнь. Логичнее немного ужаться и сразу ловить сетью. Логичнее изначально все процессы строить на принципах маркетинга. Благодаря маркетингу вы:

  • получаете только подходящих клиентов;
  • тратите время только на подходящих клиентов;
  • получаете много клиентов сразу, а не по одному;
  • тратите деньги только на «своих» клиентов;
  • получаете самых дешевых клиентов;
  • не делаете лишних движений;
  • имеете много свободного времени;
  • имеете варианты для маневров;
  • уверенно двигаетесь вперед;
  • управляете клиентами.
  • Вариантов организации маркетинга может быть несколько. Олин из вариантов - взять себе в штат маркетолога, и он будет всем заниматься. Второй вариант - не брать маркетолога в штат, а обратиться в специализированные компании и они все сделают. Третий вариант – отдать маркетинг на аутсорсинг маркетологу, который работает с вами, но не находиться в штате. Свой маркетолог в штате конечно «ближе к телу», но ему нужно платить зарплату, плюс к этому нужно финансировать маркетинговый мероприятия.

    В итоге приходится платить два раза. Маркетинговым компаниям надо будет платить только за конкретные продукты, но им нужно содержать офис, работников и нести другие затраты. Поэтому может получиться, немного дороговато. Наиболее выгодный вариант – свой внештатный маркетолог. Он соединяет в себе плюсы первого и второго варианта, и в тоже время у него нет минусов, которые у них имеются. Выгодность этого варианта приводит к тому, что его выбирают все чаще и чаще.

    Благодаря маркетингу успешно развиваются миллионы бизнесов. В тоже время из-за его отсутствия миллионы чахнут, не понимая причину своей ситуации. Это обуславливает популярность маркетинга. Правда, надо сказать, что популярен настоящий маркетинг, а не псевдомаркетинг, которого стало много. Псевдомаркетинг мало того, что наносит вред бизнесам, так еще вредит и настоящему маркетингу. Псевдомаркетинг – он как яд для растений. Где им «поливают», там все погибает.

    Настоящий маркетинг – он как вода для растений. Где им «поливают», там все растет. Благодаря настоящему маркетингу каждый день реализуются сотни тысяч маркетинговых мероприятий, в результате которых зарабатываются миллиарды долларов США и становятся счастливыми миллионы потребителей. Можно жить без маркетинга, находясь в постоянном стрессе, неопределенности, страхе за будущее. Можно стать частью мира настоящего маркетинга и тоже хорошо зарабатывать. Готовы к настоящему маркетингу? Обращайтесь за планом спасения.

    Просмотров: 248 | Добавил: tgabbert | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar